Cart
0

NOISE CARTRIDGE: Set for installation



  • Product Code: C7 Нет в наличии
  • Additional installation set for car alarms. Noise cartridge attracts attention when violent actions against the owne..
  • 2 100 ₽




Additional installation set for car alarms. Noise cartridge attracts attention when violent actions against the owner of the car: car frauds, attempts to take possession of the car or property by force, crimes on highways, Parking lots. The noise cartridge provides a significant counteraction in cases of attempted car theft.

NOISE CARTRIDGE

 

PURPOSE

Noise cartridge - additional installation set for car alarms, installed under the bottom of the car, under the hood, in the back of light vans and designed to simulate a shot from a firearm and unmask the crime scene.

< p>The triggering of the Noise cartridge attracts attention when violent actions against the car owner: car frauds, attempts to take possession of the car or property by force, crimes on highways, parking lots. The noise cartridge provides a significant counteraction in cases of attempted car theft.

Efficient in the big cities, carparks, at night.

 

OPERATION PRINCIPLE

The noise cartridge is triggered by igniting the pyrotechnic composition when an electric current is applied to the connector.

 

STANDARD SET

1. NOISE CARTRIDGE with the wire for connection - 1 pc.

 

NEEDED CONDITIONS

  • Current for initiation, not less than - 0,4 А.
  • Electrical resistance of the initiation circuit: 2.5.....4.5 Ohm. (in this case, the electric current during the control should not exceed 0.05 A, and the control time of the initiation circuit should not exceed 5 minutes).

 

TECHNICAL CHARACTERISTICS

  • Dimensions, mm: 63 х 97 х 68.
  • Durability, years: 5

Write a review

Note: HTML is not translated!
I have read Public offer and agree with conditions

Корзина
0

ШУМОВОЙ ПАТРОН: Установочный комплект



  • Код товара: C7 Нет в наличии
  • Дополнительный установочный комплект для автосигнализаций. Шумовой патрон привлекает внимание при насильственных дей..
  • 2 100 ₽




100% гарантия на продаваемый товар

Доставка по всей стране

Высокое качество товаров магазина

Информационная поддержка

Дополнительный установочный комплект для автосигнализаций. Шумовой патрон привлекает внимание при насильственных действиях в отношении владельца автомобиля: «автоподставах», попытках завладения автомобилем или имуществом насильственным путем, преступлениях на автотрассах, стоянках. Шумовой патрон оказывает значительное противодействие в случаях попытки угона автомобиля.

ШУМОВОЙ ПАТРОН

 

НАЗНАЧЕНИЕ

Шумовой патрон - дополнительный установочный комплект для автосигнализаций, устанавливаемый под днищем автомобиля, под капотом, в кузове легких фургонов и предназначенный для имитации выстрела из огнестрельного оружия и демаскировки места преступления.

Срабатывание Шумового патрона привлекает внимание при насильственных действиях в отношении владельца автомобиля: «автоподставах», попытках завладения автомобилем или имуществом насильственным путем, преступлениях на автотрассах, стоянках. Шумовой патрон оказывает значительное противодействие в случаях попытки угона автомобиля.

Эффективен в шумных мегаполисах, на стоянках, в ночное время.

 

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Срабатывание шумового патрона происходит с помощью воспламенения пиротехнического состава при подаче электрического тока на разъем.

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ

1. ШУМОВОЙ ПАТРОН с проводом для подключения - 1 шт.

 

ТРЕБОВАНИЯ НАЗНАЧЕНИЯ

  • Ток срабатывания изделия, не менее 1,2 А.
  • Электрическое сопротивление цепи инициирования: 2,5…..4,5 Ом. (при этом сила электрического тока при контроле не должна превышать 0,05 А, а время контроля цепи инициирования не превышать 5 минут).

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Габаритный размер (с учетом крепежных выступов) Ширина х Длина х Высота, мм: 63 х 97 х 68.
  • Срок годности: 5 лет.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Я прочитал Договор публичной оферты и согласен с условиями