Cart
0

STUN GUN AVATAR 2.0

New
Stun gun AVATAR
Stun gun AVATAR

Stun gun AVATAR DK.111 is a non-lethal self-defense weapon for citizens. Compact shooting stun gun is the best self-defense weapon to protect yourself against the attacks of offenders and aggressive d..

11 000 ₽

New
Remote cartridge for stun gun AVATAR 2.0
Remote cartridge for stun gun AVATAR 2.0

Remote cartridge for the shooting stun gun AVATAR DK.111. Shot distance up to 5 meters. REMOTE CARTRIDGE FOR STUN GUN AVATAR DK.111 USER`S MANUAL PURPOSE The remote cartridge for the stun gun ..

1 600 ₽

Charging device for stun gun AVATAR
Charging device for stun gun AVATAR

Automatic charging device that is used to charge stun gun AVATAR.  Automatically limits the incoming electric power, has LED indication unit. Included in the standard set. CHARGING DEVICE ZS-11...

1 500 ₽

Hand belt for stun gun AVATAR
Hand belt for stun gun AVATAR

Hand belt is used to carry stun gun AVATAR in hands. Colour: black. The hand nelt is included in the standard set. HAND BELT FOR STUN GUN AVATAR 2.0 PRODUCT INFORMATION USE Wrist strap ..

60 ₽

REMOTE STUN GUN AVATAR 2.0

 

Stun gun AVATAR DK.111 (hereinafter ESD AVATAR, stun gun AVATAR 2.0) is a newly released electroshock weapon on a non-lethal/self-defense weapons market. Stun gun AVATAR is made for the convinient daily operation and effective self-defense in the event of an attack by offenders or aggressive animals. AVATAR stun gun transmits a series of high-voltage electric current discharges to the target, it can be used contact-wise or remotely at a distance of up to 5 meters.

Buy high-power shooting stun gun AVATAR 2.0 for self-defense online. Buy stun gun for self-defense

STUN GUN AVATAR. USE FOR SELF-DEFENSE

Contact use. Stun gun AVATAR for self-defense in close combat. The electroshock discharge is transmitted to the object through the combat electrodes. Pointed combat electrodes ensure close contact with the target, even through thick winter clothing.

Remote electroshock use on the target from a safe distance: install a remote cartridge on the stun gun. The cartridge is installed on the stun gun in one movement and is securely fixed with the cartridge lock. The open sight and the convenient curved shape of the device allow for easier aiming, intuitive aiming is allowed at a distance of 1-2 meters. After pressing the discharge power button, a shot is fired. Harpoons fired from the cartridge accurately hit the target with minimal spread. After hitting the target and performing an electric shock, you can re-impact the target if necessary, you can press the electroshock discharge button repeatedly if needed.

Use against agressive dogs:The high-voltage transformer discharge of the stun gun AVATAR is highly efficient against aggressive dogs. To scare away an animal, it is usua;lly enough to turn on the stun gun, without the need for contact use. Use of stun guns against stray dogs is a common practice. You can read about their experience or write a review on the page REVIEWS.

OBERON-ALPHA company develops and produces effective self-defense weapons for citizens and police special equipment, has been in this field for over 20 years. The company's products are constantly being improved to provide customers with the most effective and reliable non-lethal self-defense weapons, has the necessary conformity certificates. The safety of use has been confirmed by biomedical tests.

STUN GUN AVATAR. MODERN HIGH-POWER NON-LETHAL SELF-DEFENSE WEAPON

 

STANDARD SET

 

Standard set includes

  1. Stun gun AVATAR DK.111
  2. Automatic charging device;
  3. Protective cover for combat electrodes;
  4. Hand belt;
  5. User`s manual;
  6. Passport, varranty card, copy of the conformity certificate.

 

BEST STUN GUN FOR SELF-DEFENSE: WHY SHOULD YOU CHOOSE AVATAR DK.111

VERSATILITY

Compact stun gun AVATAR can be used both for self-defense by citizens and in the professional purposes by the security organizations employees. The device belongs to the 1st class according to stun gun standards and has the maximum permissible performance indicators for the civilian market. Stun gun AVATAR is desinged to be efficient and convenient for use.

Stun gun AVATAR uses well-researched technologies that guarantee efficient self-defense and the safety of the devise user.

REMOTE USE

Remote cartridges can be used with the stun gun AVATAR to broaden its efficiency and functionalty. Maintaining the distance between the stun gun operator and the object of influence allows to avoid physical contact with the aggressor.

Buy high-power shooting stun gun AVATAR 2.0 for self-defense online. Buy stun gun for self-defense

HUMANE EFFICIENCY

You can buy stun gun AVATAR in our ONLINE STORE. According to the law "On Weapons", you can legally buy an AVATAR stun gun without a license, medical certificates and permits, presenting only a passport.

AVATAR is certified for sale and has passed a medical and biological examination. AVATAR is safe and effective for contact and remote use, has no long-term consequences for the life and health of the target of exposure.

MODERN SELF-DEFENSE TOOL

2021 model. AVATAR is a modern stun gun that meets the current requirements for efficiency and production quality. Made in Russia.

MANUFACTURER'S EXPERIENCE AND REPUTATION

OBERON-ALPHA company has extensive experience in the development and production of non-lethal self-defense weapons and police special equipment. The company has long established itself as a reliable manufacturer of electroshock devices and has earned the trust of customers and corporate clients.

OPERATION PRINCIPLE

Stun gun AVATAR DK.111 belongs to the most efficient class of stun guns according to the official ranking system in Russia (GOST R 50940-96). It affects the nervous system and muscle tissues of the object with a high-voltage electric current. AVATAR stun gun has a powerful controlled electrical effect, the effectiveness of which automatically adjusts to the conditions of use - increases when used on problematic target: persons in a state of alcoholic, narcotic intoxication.

The stun gun AVATAR has passed a medical and biological examination confirming the safety of its use.

ATTENTION! The use of an ESHU AVATAR for self-defense should be justified by the impossibility of defending against an attack in other ways.

ATTENTION! According to GOST R 50940-96, electroshock devices, the time of a single exposure should not exceed 3 s.

Buy high-power shooting stun gun AVATAR 2.0 for self-defense online. Buy stun gun for self-defense

FEATURES OF BIOLOGICAL INFLUENCE

 

NEURO-MUSCULAR INCAPACITATION

ZEUS II influences an object with the impulses of high frequency that cause neuromuscular incapacitation.ZEUS II transformer system is executed from the high-precision materials and forms an effective contour with the influenced area. The contour transfers the defeat energy from the device to the object as special impulses that block the nervous system. Neuromuscular incapacitation is effective against the aggressors with high pain tolerance level (drug abusers, persons under the stress, prepared and trained opponents who can withstand the influence with pain or can put up a fight despite the pain).

 

ADVANTAGES OF USING STUN GUN AVATAR FOR SELF-DEFENSE

The main characteristics and features of stun gun AVATAR, ensuring its effective use for self-defense:

- Manufacturer: OBERON-ALPHA Company. Produced in Russia.
- Comfortable ergonomics and intuitively understandable algorithm allow to use the stun gun quickly and efficiently.
- Built-in 11.1 V lithium polymer battery - a guarantee that the device is always ready for use.
- Compact size - the stun gun AVATAR is easy to carry.
- Use remote cartridge to use the stun gun remotely. Installing the cartridge, aiming and remote use of the stun gun does not require special training.
- Manufacturer's warranty: 100% control of each unit at each stage of production.
- The transformer discharge of the weapon penetrates any clothing, including winter jackets and leather. Sharp electrodes penetrate clothing for closer contact with the object of exposure.
- Shock-resistant construction and well-tested design solutions provide high electrical safety for the owner.

CONTACT USE OF THE STUN GUN

Stun gun is the optimal weapon to be used in the street in bad weather, in an elevator, in a car, i.e. in cases where the use of gas weapons is either ineffective or unsafe.
-When using the stun gun, direct physical contact with the object is allowed: only the area located between the combat electrodes is exposed to high voltage.
- The most vulnerable areas for electroshock influence are the neck, groin, solar plexus, as well as the chest and upper thighs.
-Use the stun gun unexpectedly. Unexpected use of self-defense weapons does not allow the offender to psychologically prepare for the impact and take preventive measures.
-It is important to press the electrodes tightly to the aggressor's body during exposure. Sliding of the working electrodes on the surface of the object is unacceptable.

-If the stun gun has to be used suddenly, without preparation, it is allowed to use it on any area of the target. The aggressor will be in a state of shock for some time, which will make it possible, if necessary, to apply the stun gun to a more effective zone.
Keep the stun gun readys: charge the battery in time (the red light of the indicator when the fuse is off - it is necessary to charge the battery).

REMOTE USE OF THE STUN GUN. SHOOTING AT THE TARGET. USE STUN GUN AVATAR WITH REMOTE CARTRIDGE

Aiming is done using the open sight on the top surface of the stun gun. The optimal distance for a shot is 2-3m.

Купить стреляющий электрошокер для самообороны АВАТАР  в интернет-магазине ОБЕРОН-АЛЬФА

Attention! Do not direct the cartridge to the head!

HOW TO SHOOT. Take the stun gun safety off. Aim at the target. Turn on the discharge for 1-2 seconds - the cartridge will be shot. Two harpoon probes attached to the cartridge with a thin wire will fly out of the cartridge.

By holding the discharge button further, transmit the electroshock discharge at the target.

CONFORMITY CERTIFICATE (RUS)

Корзина
0

ЭЛЕКТРОШОКЕР АВАТАР 2.0

Новинка
ЭШУ АВАТАР ДК.111
ЭШУ АВАТАР ДК.111

Электрошоковое устройство “АВАТАР” ДК.111 - нелетальное оружие самообороны для граждан. Компактный стреляющий электрошокер - лучшее оружие самообороны для защиты от нападения правонарушителей и агресс..

11 000 ₽

Новинка
Картридж дистанционный для ЭШУ АВАТАР ДК.111
Картридж дистанционный для ЭШУ АВАТАР ДК.111

Дистанционный картридж для стреляющего электрошокера АВАТАР ДК.111.  Дальность воздействия до 5 метров. КАРТРИДЖ ДИСТАНЦИОННЫЙ ДЛЯ ЭШУ АВАТАР ДК.111 АЛШП. 040115.023   РУКОВОДСТВО ПО ЭК..

1 600 ₽

Зарядное устройство ZS-11.1-600 для ЭШУ АВАТАР ДК.111
Зарядное устройство ZS-11.1-600 для ЭШУ АВАТАР ДК.111

Автоматическое зарядное устройство для ЭШУ АВАТАР. Устройство обеспечивает: автоматическое ограничение зарядного тока; индикацию. Входит в стандартную комплектацию. ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ZS-11.1-600 ДЛ..

1 500 ₽

Кистевой ремень для ЭШУ АВАТАР ДК.111
Кистевой ремень для ЭШУ АВАТАР ДК.111

Предназначен для кистевого ношения электрошокового устройства ЭШУ АВАТАР ДК.111 (электрошокер АВАТАР 2.0). Цвет: черный. Входит в стандартную комплектацию. КИСТЕВОЙ РЕМЕНЬ ДЛЯ ЭШУ АВАТАР ДК.111 ИНФО..

60 ₽

ЭЛЕКТРОШОКОВОЕ УСТРОЙСТВО АВАТАР ДК.111 (КОМПЛЕКС AVATAR 2.0)

СТРЕЛЯЮЩИЙ ЭЛЕКТРОШОКЕР ДЛЯ САМООБОРОНЫ. ЭШУ 1 КЛАССА. СДЕЛАНО В РОССИИ

 

Электрошоковое устройство АВАТАР ДК.111 (далее ЭШУ АВАТАР, электрошокер АВАТАР 2.0) – новинка на рынке электрошокового оружия, ЭШУ, созданное для ежедневной эксплуатации и эффективной самообороны в случае нападения людей или агрессивных животных. Электрошокер АВАТАР передает на цель серию разрядов электрического тока высокого напряжения, может применяться контактно или дистанционно на расстоянии до 5 метров.

Купить стреляющий электрошокер для самообороны АВАТАР  в интернет-магазине ОБЕРОН-АЛЬФА

ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОШОКОВОГО УСТРОЙСТВА АВАТАР

Контактное применение. Электрошоковый разряд передается на объект через боевые электроды. Заостренные боевые электроды обеспечивают плотный контакт с объектом воздействия даже через толстую зимнюю одежду.

Дистанционное электрошоковое воздействие на цель с безопасной дистанции: требуется установить дистанционный картридж на электрошокер. Картридж устанавливается на электрошокер одним движением и надежно фиксируется с помощью замка картриджа. Открытый прицел и удобная изогнутая форма корпуса ЭШУ облегчают прицеливание, на расстоянии 1-2 метров допускается интуитивное прицеливание. Гарпуны точно прилетают в цель с минимальным разлетом. После нажатия на кнопку включения разряда осуществляется выстрел. После попадания в цель и осуществления электрошокового воздействия можно оказывать повторное воздействие на цель в случае необходимости.

Применение шокера АВАТАР от собак: высоковольтный трансформаторный разряд электрошокера АВАТАР имеет высокую эффективность против агрессивных собак. Электрошокер высоко эффективен на расстоянии – чтобы отпугнуть животное, достаточно холостого включения электрошокера. Электрошокер от собак – выбор многих наших клиентов. Прочитать об их опыте или написать отзыв можно на странице ОТЗЫВЫ.

Компания ОБЕРОН-АЛЬФА больше 20 лет занимается разработкой и производством эффективного оружия самообороны для граждан и полицейских спецсредств. Продукция компании постоянно совершенствуется для обеспечения покупателей максимально эффективным и надежным нелетальным оружием самообороны, имеет необходимые сертификаты соответствия. Безопасность применения подтверждена медико-биологическими испытаниями.

ЭЛЕКТРОШОКОВОЕ УСТРОЙСТВО АВАТАР ДК.111 . СОВРЕМЕННОЕ ОРУЖИЕ САМООБОРОНЫ 1 КЛАССА

 

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

 

В стандартную комплектацию входят

  1. ЭШУ АВАТАР ДК.111
  2. Автоматическое Зарядное Устройство ZS-11.1-600. Обеспечивает быстрый заряд встроенного аккумулятора (среднее время заряда – 40 мин.);
  3. Крышка для боевых электродов защитная;
  4. Кистевой ремень;
  5. Руководство по эксплуатации;
  6. Паспорт на изделие, гарантийный талон, копия сертификата.

 

ЛУЧШИЙ ШОКЕР ДЛЯ САМООБОРОНЫ: ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ЭШУ АВАТАР ДК.111

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Компактный шокер АВАТАР может применяться как в целях самообороны гражданами, так и в профессиональной деятельности сотрудников охранных организаций. Устройство относится к 1 классу электрошоковых устройств и обладает максимально допустимыми для гражданского рынка показателями эффективности. ЭШУ АВАТАР имеет надежную конструкцию и удобную эргономику.

В электрошокере АВАТАР используются отточенные технологии, которые гарантируют эффективность самообороны против людей и агрессивных собак и безопасность владельца устройства.

ДИСТАНЦИОННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

В дополнительную комплектацию ЭШУ АВАТАР входят дистанционные картриджи. Сохранение дистанции между владельцем ЭШУ и объектом воздействия позволяет избежать физического контакта с агрессором.

Купить стреляющий электрошокер для самообороны АВАТАР  в интернет-магазине ОБЕРОН-АЛЬФА

ГУМАННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Вы можете купить электрошокер 1 класса АВАТАР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ производителя. Согласно закону «Об оружии» купить электрошокер АВАТАР можно легально без лицензии, медицинских справок и разрешений, предъявив только паспорт.

ЭШУ АВАТАР сертифицировано и прошло медико-биологическую экспертизу. АВАТАР безопасен и эффективен при контактном и дистанционном применении, не имеет долговременных последствий для жизни и здоровья объекта воздействия.

СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО САМООБОРОНЫ

Разработка 2021 года. АВАТАР – современная модель электрошокера, которая отвечает текущим требованиям к эффективности работы и качеству производства. Сделано в России.

ОПЫТ И РЕПУТАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Компания ОБЕРОН-АЛЬФА имеет широкий опыт в сфере разработки и производства нелетального оружия самообороны и полицейских спецсредств. Компания давно зарекомендовала себя как надежный производитель электрошоковых устройств и заслужила доверие покупателей и корпоративных клиентов.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Электрошокер 1 класса ЭШУ АВАТАР ДК.111 воздействует на нервную систему и мышечные ткани объекта электрическим током высокого напряжения. Электрошокер АВАТАР имеет мощное управляемое электрическое воздействие, эффективность которого автоматически подстраивается под условия применения - увеличивается при воздействии на проблемные объекты: лиц в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, а также лиц с низким электрическим сопротивлением.

Электрошокер АВАТАР прошел медико-биологическую экспертизу, подтверждающую безопасность его применения.

ВНИМАНИЕ! Применение ЭШУ АВАТАР для самообороны должно быть оправдано невозможностью защиты от нападения другими способами.

ВНИМАНИЕ! Согласно ГОСТ Р 50940-96 Устройства электрошоковые, время однократного воздействия не должно превышать 3 с.

Купить стреляющий электрошокер для самообороны АВАТАР  в интернет-магазине ОБЕРОН-АЛЬФА

ОСОБЕННОСТИ БИОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

 

НЕРВНО-МЫШЕЧНАЯ БЛОКАДА (НМБ)

ЭШУ АВАТАР воздействует на живую цель высоковольтными электрическими импульсами, вызывающими нервно-мышечную блокаду. Трансформаторная система электрошокера выполнена на прецизионных материалах и образует с зоной поражения объекта эффективный контур, подстраивающийся под физиологические свойства объекта и физико-химические изменения в зоне поражения во время воздействия. Контур передает энергию поражения от устройства к объекту в виде специальных импульсов, блокирующих сенсорные и двигательные нервы. Нервно-мышечная блокада эффективна для правонарушителей с высоким болевым порогом (употребляющих наркотические средства, находящихся в состоянии сильного стресса, подготовленных или тренированных противников, которые могут не ощущать болевое воздействие или способны оказывать противодействие задержанию (самообороне) несмотря на физическую боль). Электрическое воздействие ЭШУ АВАТАР ДК.111 способно осуществлять контроль над действиями правонарушителя, лишая их возможности осознанно прервать воздействие - выйти из-под разряда или оказать сопротивление во время применения оружия.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОШОКЕРА АВАТАР ПРИ САМООБОРОНЕ

Основные характеристики и особенности электрошокера АВАТАР, обеспечивающие эффективность применения электрошокера для самообороны:

- Производитель: ЗАО «ОБЕРОН-АЛЬФА». Производство в России.
- Удобная эргономика и интуитивно понятный алгоритм включения позволяют применять электрошокер АВАТАР быстро и результативно.
- Встроенная мощная литий-полимерная аккумуляторная батарея - гарантия постоянной готовности устройства к применению.
- Компактный размер электрошокера - ЭШУ АВАТАР легко носить с собой.
- Дистанционное применение электрошокера возможно с присоединенным картриджем. Установка картриджа, прицеливание и дистанционное применение ЭШУ АВАТАР не требует особого обучения.
- Гарантия производителя: 100% контроль каждой единицы на каждом этапе производства.
- Трансформаторный разряд ЭШУ АВАТАР пробивает любую одежду, в том числе зимнюю, кожаную. Острые электроды пронизывают одежду для более плотного контакта с объектом воздействия.
- Ударопрочный корпус и проверенные конструкторские решения обеспечивают высокую электробезопасность для владельца при применении.

КОНТАКТНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭШУ АВАТАР

Электрошокер является незаменимым оружием самообороны на улице в ненастную погоду (сильный ветер, снегопад), в лифте, автомобиле, т.е. в случаях, когда применение газового оружия либо малоэффективно, либо небезопасно.
-Во время применения электрошокера разрешен непосредственный физический контакт с правонарушителем: воздействию высокого напряжения подвергается лишь та часть тела злоумышленника, которая находится между боевых электродов.
- Самыми уязвимыми зонами воздействия являются шея, пах, солнечное сплетение, а также верхняя часть груди и верхняя часть бедра.
-Применяйте неожиданно. Неожиданное применение оружия самообороны не дает возможности правонарушителю психологически подготовиться к воздействию и предпринять превентивные меры.
-Важно во время воздействия плотно прижимать электроды к телу агрессора. Скольжение рабочих электродов по поверхности объекта недопустимо.
- Если электрошокер приходится применять неожиданно, без подготовки, допускается применение по принципу «бей куда попадешь». Агрессор некоторое время будет находиться в шоковом состоянии, что даст возможность при необходимости применить ЭШУ в более эффективную зону.
- Поддерживайте электрошокер в постоянной готовности: вовремя заряжайте аккумулятор (красный свет индикатора состояния батареи при снятом предохранителе – необходимо зарядить аккумулятор).

ДИСТАНЦИОННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭШУ АВАТАР. ЭЛЕКТРОШОКОВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПРИ ПОМОЩИ ДИСТАНЦИОННОГО КАРТРИДЖА

Прицеливание осуществляется с помощью открытого прицела на корпусе ЭШУ. Оптимальная дистанция для выстрела - 2-3м.

Купить стреляющий электрошокер для самообороны АВАТАР  в интернет-магазине ОБЕРОН-АЛЬФА

Внимание! Не направлять рабочую часть картриджа в голову!

ПРИМЕНЕНИЕ КАРТРИДЖА. Снимите электрошокер с предохранителя. Направьте на цель. Включите разряд на 1-2 секунды. Произойдет инициирование картриджа. Из картриджа вылетят два гарпуна – зонда, присоединенные к картриджу тонким проводом.

Дальнейшее удерживание кнопки включения разряда осуществляет электрошоковое воздействие на цель.

СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ